ВТБ протянул рукиНаружка от рекламного агентства MultiTecРекламное Агентство MultiTec разработало для "ВТБ Страхование" креативную концепцию весенней рекламной кампании, направленной на продвижение продуктовой линейки среди целевой аудитории. Клиентом была поставлена задача разработать макет, побуждающий потребителя в ситуации сравнимого по качеству предоставляемых услуг выбора отдать предпочтение "ВТБ Страхованию" - компании, надежность которой подтверждена рейтингами (BB от агентства Fitch и "А+" от "Эксперт РА") и за которой стоит крупнейшая финансовая группа страны. По словам начальника управления маркетинга, рекламы и общественных связей "ВТБ Страхование" Романа Вишневского, опросы и исследования свидетельствуют о том, что основным фактором при выборе страховой компании для клиентов является ее надежность. Для воплощения идеи надежности Рекламное Агентство "MultiTec" в основу положило слоган "Доверяй сильным. ВТБ Страхование" и визуальный образ сильного, опытного инструктора, помогающего своим партнерам достичь вершины. Задача - Донести до целевой аудитории выгоду страхования в компании, надежность которой подтверждена рейтингами и составом акционеров.
Состав творческой группы |