Концерн Honda в Британии проводит кампанию по поощрению своих сотрудниковВ рамках акции на странице автопроизводителя в Facebook, объявлены творческие конкурсыHonda запустила социальную кампанию в СМИ, которая нацелена на выделение самых талантливых "кадров" Великобритании, а также должна способствовать навыкам инженеров-строителей своих автомобилей в городе Суиндон на юго-западе Англии. Рекламная кампания Made in Britain (Сделано в Британии), расположена на станице в Facebook, где работники Honda, зарегистрированные в социальной сети могут принять участие в конкурсе в рамках проекта и выиграть до 1000 фунтов стерлингов. Она направлена на выявление высококвалифицированных ремесленников, строителей, новаторов и техно-гуру страны. Каждые три месяца, Honda будет присуждать гранты для развития талантов. В кампанию также входит повышение квалификации, улучшение материалов и оборудования и новый веб-сайт. Все, что должны сделать участники проекта - загрузить подробности и изображения своей работы по продвижению британских навыков. Менеджер по связям с общественностью Honda в Великобритании, Стив Кирк, говорит: "На заводе Honda в Суиндоне работает более 3000 самых квалифицированных инженеров.Каждый год они строят 140 тысяч самых инновационных и надежных автомобилей на дороге. Поэтому кампания посвящена их труду и празднованию результатов их работы". Бренд Honda является одним из самых популярных в Соединенном Королевстве. Более 80% всех автомобилей компании куплены в Великобритании и построены на заводе в Суиндоне. Завод производит около 600 автомобилей в сутки для британских водителей. |