15.03.2011

Концерн Honda в Британии проводит кампанию по поощрению своих сотрудников

В рамках акции на странице автопроизводителя в Facebook, объявлены творческие конкурсы

Honda запустила социальную кампанию в СМИ, которая нацелена на выделение самых талантливых "кадров" Великобритании, а также должна способствовать навыкам инженеров-строителей своих автомобилей в городе Суиндон на юго-западе Англии.

Рекламная кампания Made in Britain (Сделано в Британии), расположена на станице в Facebook, где работники Honda, зарегистрированные в социальной сети могут принять участие в конкурсе в рамках проекта и выиграть до 1000 фунтов стерлингов. Она направлена на выявление высококвалифицированных ремесленников, строителей, новаторов и техно-гуру страны.

Каждые три месяца, Honda будет присуждать гранты для развития талантов. В кампанию также входит повышение квалификации, улучшение материалов и оборудования и новый веб-сайт. Все, что должны сделать участники проекта - загрузить подробности и изображения своей работы по продвижению британских навыков.

Менеджер по связям с общественностью Honda в Великобритании, Стив Кирк, говорит: "На заводе Honda в Суиндоне работает более 3000 самых квалифицированных инженеров.Каждый год они строят 140 тысяч самых инновационных и надежных автомобилей на дороге. Поэтому кампания посвящена их труду и празднованию результатов их работы".

Бренд Honda является одним из самых популярных в Соединенном Королевстве. Более 80% всех автомобилей компании куплены в Великобритании и построены на заводе в Суиндоне. Завод производит около 600 автомобилей в сутки для британских водителей.

Екатерина Ткаченко, Sostav.ru