«Идальго Имидж» визуализировал диареюРекламный синдикат и "Ферросан" представляют телевизионный ролик и подводят итоги мультимедийной кампании по бренду БифиформРекламный синдикат "Идальго Имидж" разработал коммуникационную и креативную стратегии для бренда Бифиформ, компании "Ферросан" - ведущей фармацевтической компании с мировым именем. В рамках проекта осуществлена съемка телевизионного ролика и реализована мультимедийная рекламная кампания. Сроки проведения кампании: октябрь - декабрь 2010 г. Ключевыми маркетинговыми целями являлись: повышение узнаваемости бренда среди пользователей пробиотиков, привлечение новых пользователей, стимулирование первых и повторных покупок. Основная коммуникационная задача проекта - путем информирования о спектре действия Бифиформа убедить целевого покупателя о приоритетных позициях препарата среди пробиотиков и тем самым определить его выбор. Креативная стратегия и сценарий ролика, разработанные РС "Идальго Имидж", были призваны подчеркнуть динамичность, современность бренда, его профессионализм, просто и доступно показать принцип действия препарата, создав максимально дружелюбный и положительный образ. Новый слоган бренда - "Бифиформ для победы над дисбактериозом". В основе концептуального решения видеоряда - экспертность, простота визуализации, сравнение с другими пробиотиками. Сюжет ролика представляет корреспондента на площади европейского города перед конгресс-холлом, который ведет свой репортаж с конференции "Дисбактериоз". Хронометраж ролика - 30 и 10 секунд. Основные медиа задачи - построение максимального охвата с высокой аффинитивностью. ТВ-размещение проведено на федеральных российских каналах: "Первый канал", "СТС", "Рен-ТВ", "ТВ-3 Россия", "Домашний" и "ДТВ". В качестве высокоаффинитивных медиа выступили печатные издания (такие как: "Домашний Очаг", "Мой кроха и Я", "Здоровье", "Young Family") и ведущие порталы Рунета. Маркетинг директор "Ферросан" Ольга Шумкова отметила, что "рост продаж продукции Бифиформ превысил ожидания, что свидетельствует, в том числе о правильной коммуникации и эффективном медиапланировании". Состав творческой группы |