BBDO Moscow и МТС целуют в лобикНовый рекламный ролик - с иностранным акцентом14 марта МТС выпустила новый ролик, рекламирующий тариф "Макси-плюс". Работа выполнена агентством BBDO Moscow в рамках контракта по годовому обслуживанию. Героем видео стал чрезмерно разговорчивый босс, мешающий работать собственным сотрудникам. "На экраны страны ролик выйдет в нескольких вариантах, которые отличаются звуковым рядом и монтажом что связано с региональными особенностями рекламируемого тарифа. В Московском регионе кампания идет в региональных рекламных блоках на ТВ-каналах: Первый, Россия 1, СТС, Рен-ТВ, ТВ-3, 5 канал, ДТВ, Домашний." - говорит пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Помимо ТВ, рекламная кампания размещается и в наружной рекламе. По словам Осадчей, предыдущая рекламная акция , посвященная этому тарифу, прошла в октябре-ноябре 2009 года.
МТС: Тариф Maxi Plus Ролик с акцентом. Видимо, этот босс оказался экспатом МТС: Тариф Maxi Plus МТС: Тариф Maxi Plus
Команда МТС |