16.03.2011

Smirnoff выбрал агентство Profero для развития цифрового бизнеса

Diageo, владеющая водочным брендом, возлагает большие надежды на цифровое агентство

Предполагается, что назначение Profero не будет включать в себя цифровых обязанностей по региону США, так как этот проект недавно был подхвачен Dentsu после недавней сделки, с агентством 360i. На долю агентства выпала миссия заняться глобальной кампанией по продвижению бренда Smirnoff.

Известно также, что ранее креативным цехом по обработке глобальных цифровых пошлин для водочного бренда было агентство AKQA, располагающееся в Сан - Франциско.

Smirnoff Diageo является ведущим водочным брендом в США с долей рынка в 21% , в то время, как его основной конкурент, бренд Absolut, занимает только 9%, в соответствии с данными о продажах в 2010 году агентства Symphony IRI на 23 января. Данные не включают показатели винных магазинов и сетей гипермаркетов Walmart.

Объем продаж на конец прошлого года Smirnoff увеличился на 2,63% до $ 232 млн., по сравнению с 5,23% в 2009 году. По данным аналитического агентства Kantar Media, в 2010 году Diegeo вложил в продвижение своего бренда в СМИ сумму равную 28,9 миллиона долларов, в том числе почти 1,3 миллиона долларов на интернет-рекламу. В 2009 году эти цифры равнялись $ 31,2 млн.(продвижение в СМИ) и $ 734 тысячи долларов(интернет-реклама).

Стоит отметить, что лондонская Diageo тратит чуть больше, чем $ 300 миллионов на СМИ в глобальном масштабе, в соответствии со списком центра обработки данных Ad Age.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru