16.03.2011

Subway переманила директора по маркетингу Burger King

Отдел маркетинга в британском подразделении Subway возглавит бывшая сотрудница конкурентной сети закусочных

Британское подразделение сети ресторанов быстрого обслуживания Subway, работающей по принципу франчайзинга, нанимает бывшего сотрудника своего конкурента – сети закусочных Burger King.

Манааз Ахтар (Manaaz Akhtar) займет пост директора по маркетингу – похожую должность она занимала и в Burger King. Г-жа Ахтар приступит к своим обязанностям в конце этого месяца, после двух лет в должности старшего управляющего отделом маркетинга в Burger King. Она сменит Роя Клаутера (Roy Clouter), руководившего отделом маркетинга в Subway с сентября прошлого года.

Клаутер, пребывавший в должности на временной основе, в свою очередь, замещал Алекса Какуриса (Alex Cacouris), прослужившего директором по маркетингу Subway четыре года. Примечательно, что Какурис покинул компанию в целях подготовки к посвящению в духовный сан в Англиканской церкви.

Ожидается, что г-жа Ахтар вплотную займется разработкой новых потребительских предложений и расширением франчайзингового бизнеса сети.

Согласно данным Nielsen, в 2010 году сеть закусочных Subway потратила на маркетинг и рекламу 8 миллионов фунтов стерлингов, причем большая часть этой суммы пошла на телевизионную рекламу.