16.03.2011

Успокоительное «Афобазол» - лекарство от страха

Фармстандарт совместно с креативным агентством MILK запускает в эфир новый ролик о противотревожном препарате

Современный мир устроен так, что даже здоровый организм не может противиться угрозам повседневной действительнсти. В сущности, страдая от стресса, мы чаще всего не подозреваем о том, что нуждаемся в лечении. А между тем даже привычное подергивание ноги - симптом нервного нарушения. Это состояние привычного, скрытого стресса - и называется тревогой.

"Афобазол" призван избавить человека от привычки к стрессу. Именно эта мысль легла в основу ролика "Заяц", разработанного креативным агентством MILK и снятого режиссером Георгием Тоидзе.

Герой истории - настольная игрушка. Заяц-болванчик, непрерывно трясущий головой - метафора стресса живого хозяина. История зайца была презентована клиенту на примере реальной игрушки из офиса MILKа, без помощи традиционной раскадровки и сценария. Но решение оказалось настолько точным, что заяц сразу выбился в лидеры.

Ролик уже в эфире.

 

Состав творческой группы ОАО "Фармстандарт"

Управляющий отделом маркетинга рецептурных и безрецептурных препаратов - Станислав Решетников
Менеджер по продвижению безрецептурных препаратов в СМИ - Наталья Смольская

MILK Creative Agency

Креативный директор - Илья Смолин
Руководитель креативной группы - Андрей Преображенский
Копирайтер - Коба Микеладзе
Арт-директор - Станислав Ушаков
Руководитель группы по работе с клиентами - Анастасия Колокольчикова
Менеджер по работе с клиентами - Юлия Мартынюк

Park Production
Режиссер - Георгий Тоидзе