II бизнес-конгресс «Top-class International»13–16 апреля 2011 года в Москве, Киеве и Берлине состоится самое ожидаемое событие в жизни российского маркетинга – Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» Организаторы конгресса, ведущие ассоциации России – Содружество Организаций для Маркетинга и Развития (СОМАР), Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), а так же компании: Маркетинг-группа OS-Direct (Украина), LBS International Conferences и ITECH.group Бизнес-конгресс «TOP-CLASS INTERNATIONAL» – крупнейшее мероприятие российской маркетинговой индустрии, ежегодно проводимое в России. Первый конгресс посетило более 800 ведущих представителей российского бизнеса, среди которых: ТНК-ВР, Лукойл, Сбербанк России, ОБОРОНПРОМ, Росгосстрах, Мегафон, ИНТЕР РАО ЕЭС, МТС, Вимм-Билль-Данн, Альфа-Банк, Бин Банк, и др. Спикерами выступили такие эксперты, как Джек Траут (Trout&Partners, США), Евгений Кадушин (CURRENT Marketing Partners/ Russia), Марчо Куюмджиев (ЮНИМИЛК), Юний Давыдов (R&I Group), Александр Чеглаков (MasterCard) Основная тема II Бизнес-конгресса «TOP-CLASS INTERNATIONAL» 2011 года объединяет в себе три ключевых аспекта развития компании: «Стратегии. Маркетинг. Продажи». В рамках программы участниками под руководством ведущих экспертов-практиков будут протестированы три блока бизнес инструментов. Ключевые вопросы, которые будут обсуждаться в рамках конгресса: · Стратегии – что помогает развивать бизнес. KNOWLEDGE HUB как альтернативная концепция развития бизнеса. · Эффективные инновации и инвестиции. Как зарабатывать на инновациях? · «Starbar для старт-апа: технологии приготовления проектов, взрывающих рынки». · Альтернативный маркетинг. Преимущества маркетинга «из уст в уста», вирусного, партизанского, Интернет-маркетинга и других элементов нестандартной рекламы. · Публичная защита проектов и церемония награждения ежегодной премии в области маркетинговых услуг – «Серебряный Меркурий». · Вручение премии «MASTER OF MARKERTING» - самые эффективные проекты в области маркетинга среди компаний среднего и малого бизнеса России. Ключевые спикеры конгресса: Стивен Манн, Управляющий директор Essential Safety Services Limited, лицензированный тренер ASET и EDI, Великобритания Эмануэль Вивьер, Управляющий директор и соучредитель компании Vanksen Group, агентства buzz, blog и вирусного маркетинга Culture-Buzz, Франция Среди спикеров конгресса: Эрин Рэиндл, Директор по маркетингу и развитию бизнеса, JWT, Австрия Шэннон Каллам, Генеральный директор, Saatchi & Saatchi Russia Денис Калугин, Генеральный директор «Опытное Креативное Бюро», разработчик официального сайта Президента России www.kremlin.ru. Участие в конгрессе даст уникальную возможностью топ-менеджерам и предпринимателям обменяться опытом внедрения эффективных бизнес-стратегий. Новейшие технологии, анализ успешных решений и «работа над ошибками» позволят значительно увеличить доходность Вашего бизнеса. |