Алькасар «маневрирует» в регионахЗаполненность национального эфира может дать импульс для регионального размещенияРекламная группа «Алькасар», входящая в тройку ведущих селлеров телевизионной рекламы в России, при тотальной распроданности национального инвентаря, видит потенциал для рекламодателей в региональном размещении. Sostav.ru cтало известно, что «Алькасар» начал продажи рекламного времени на телеканале «ТВ Центр» в крупнейшем городе Приволжского федерального округа – Нижнем Новгороде. Напомним, в конце прошлого года ОАО «ТВ Центр» приобрело местную компанию «Сети-52», которая транслировала канал «Муз-ТВ» на принадлежащем ей 41 ТВК. До этой сделки рекламу на 41 ТВК продавал телерадиохолдинг Optimedia, а программы «ТВ Центра» в Нижнем Новгороде шли в эфире ЗАО «Телеканал «Стрежень», вещающем на 49 ТВК. «В этом году «Алькасар», как и другие сейлз-хаусы, ощущает повышенный спрос на телевизионную рекламу. Однако, по сравнению с федеральным распроданность регионального эфира ниже, что оставляет поле для маневра работающим с регионами федеральным рекламодателям и медиаагентствам», - пояснил позицию селлера гендиректор «Алькасара» Петр Рыбак. По словам генерального директора «Алькасар Регион Нижний Новогород» Леонида Кашина, региональный рекламный эфир «ТВ Центра» в марте на сегодняшний день распродан лишь на 82%, а общий прогноз по месяцу – 90-95%. Для сравнения, рекламные возможности федеральных каналов в национальном эфире на весь 2011 год к настоящему времени распроданы на 75-95%.
|
|