DDB в Торронто поддержал полицейскихРекламное агентство представляет новую кампанию по сбору средств в пользу благотворительной акции Crime StoppersИзображения являются частью новой кампании под названием Chief of Police Dinner (Ужин шефа полиции), подготовленной агентством DDB в Торонто в поддержку ежегодной благотворительной акции Crime Stoppers. Кампания представляет серию принтов, где изображено стандартное меню шефа полиции, оформленное, как место преступления. Печатная реклама дебютировала 1 марта в газете Toronto Sun, а уже на этой неделе появилась и электронная версия. В начале апреля канадское DDB также собирается вывесить постеры, приуроченные к Crime Stoppers в лифтах рекламных агентств Торонто. DDB поддерживает Crime Stoppers с 2005 года. В этом году акция пройдет 10 мая в развлекательном комплексе Liberty Grand в Торонто.Ожидается, что в мероприятии примет участие более 600 человек. |