Станислав Кауфман увольняется из «Винэксима»Теперь реализовывать свои проекты он будет самостоятельно
Автор водок "Путинка", "Рублевка" и "Володя и медведи" после десяти лет работы в "Винэксиме" Станислав Кауфман покидает пост вице-президента компании по маркетингу, пишет "Коммерсант". Сам Кауфман уточнил, что написал заявление об уходе в пятницу. У него Кауфмана "давно уже возникали расхождения во мнениях с акционерами по поводу маркетинговой политики", рассказал источник "Коммерсанта", близкий к "Винэксиму". По его словам, компанию готова покинуть часть сотрудников маркетингового департамента: они перейдут на работу в зарегистрированное в марте агентство Kaufman. Сам маркетолог не оставляет надежды на сотрудничество с "Винэксим". "У меня нет конфликта с акционерами, поэтому я могу продолжить сотрудничество с компанией, но уже как с клиентом агентства Kaufman",— заявил он "Коммерсанту". Станислав Кауфман начал работать в "Винэксим" в 2001 году, в 2003-м придумал водку "Путинка", которая по данным журнала Impact, в 2010 году занимала девятое место в мире по продажам с объемом 5 миллионов девятилитровых кейсов. В России "Путинка" держит второе место по продажам, уступая только "Зеленой марке" от польской CEDC. После этого маркетолог сочинил коньяк "Война и миръ", водки "Рублевка", "Ленин в Разливе", "Гражданская оборона", "Володя и медведи". Один из создателей бренда "Флагман" Герман Климовский заявил "Коммерсанту", что у Кауфмана был только один удачный стартап: "Я с восхищением отношусь к нему как к создателю "Путинки", но все остальные проекты оказались, что называется, мимо кассы — слишком оторванными они были от потребительской мотивации". Директор отраслевого агентства "Центр исследований федерального и регионального рынков алкоголя" Вадим Дробиз с ним согласен: "В "Винэксиме" Станислав Кауфман себя исчерпал, и сейчас, я думаю, ему интересно сделать еще что-то сопоставимое с "Путинкой" и добиться признания не только на алкогольном рынке". Недавно Кауфман зарегистрировал на свою американскую компания Golden Gate водочную марку Utopia, предназначенная для рынков Европы и США. |
||