21.03.2011

Coca-cola выключит на час свои билборды в поддержку акции WWF

В эту субботу пройдет международная акция Earth Hour 2011, посвященная борьбе с глобальным потеплением

Coca-Cola оказывает поддержку Всемирному фонду дикой природы WWF, участвуя в акции Earth Hour 2011. Так, 26 марта крупнейший производитель газированных напитков обещал остановить трансляцию рекламы на своем щите в Лондоне рядом с цирком Пикаддилли. В Великобритании рекламный щит выключится между 8:30 и 9:30. Компания уже в пятый раз участвует в подобной акции.

Кроме того, Coca-Cola разыгрывает выходные в охотничьем домике и 150 фунтов через свой веб-сайт, www.cokezone.co.uk.

«Coca-Cola является достаточно глобальным брендом, чтобы заставить людей прислушаться к нам. Мы надеемся, что наша деятельность в этом году станет более заметной, чем когда-либо, - заявил региональный менеджер, Coca-Cola в Великобритании и Ирландии, Джон Вудс, - Изменение климата является одной из наиболее серьезных проблем нашего времени. Мы считаем, что остальные компании также должны присоединиться к нам»

В этом году WWF исполняется 50 лет. Всемирный фонд дикой природы – одна из крупнейших в мире общественных благотворительных организаций, более 40 лет работающая для охраны природы на всей планете. Ежегодно WWF осуществляет свыше 1200 экологических проектов, привлекая внимание миллионов людей к проблемам охраны окружающей среды и их решению.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru