21.03.2011

Производители колбасной оболочки стали супергероями

"В жизни мы обычные люди, но на работе мы - супергерои" - заявили своим клиентам сотрудники производственной компании "Атлантис-Пак" в календаре на 2011 год. Компания занимается производством пластиковой оболочки для колбасных изделий. Каждая страница настенного календаря соответствуют календарному месяцу. Каждому месяцу соответствует определенная супергероиня + черта этой героини, которая присуща одновременно и стилю работы компании. Такая параллель показывает коллегиальную нацеленность на достижение результата.

Маркетинговая задача - показать, что сотрудники компании делают все возможное и невозможное, (что под силу только супергероям) для своих клиентов и партнеров. Именно через потенциал своих сотрудников, сама компания обладает чертами, которые делают её лидером рынка. Для визуальной красоты использовались изображения supergirls, а не superboys. С 60-х в США создавались аналоги всех мужских героев - так что ничего не надумано. Все модели работают в компании "Атлантис-Пак" и преимущественно общаются с клиентами в телефонном режиме и e-mail. Так что визуализация бизнес-партнера повысила интерес к компании и её сотрудникам у клиентов более чем в 60-ти странах.

Состав творческой группы
Продюсер проекта - Наталья Носкова
Идеолог, копирайтер, менеджер проекта - Виталий Noel Алтухов
Фотограф - Иван Космынин
Художник-дизайнер - Ир [foxred] Андрющенко

Bat Girl
Дина Овчаренко

Служба экспортных продаж (Упаковка)

Умные

Наша специализация — создание инновационных продуктов. Для этого не обязательно иметь сверхчеловеческие способности. Мы тщательно изучаем рынок и с умом реализуем намеченные проекты. Следуя потребности рынка, в 2011-м году мы запускаем новый завод по производству сосисочной оболочки.



Witchblade
Анна Шебанова

Управление маркетинга

Волшебные

Знания, умения, опыт. Всё это мы применяем при создании новых продуктов. Проводя испытания на производстве и в собственной лаборатории. Но, для создания истинного бестселлера всё же требуется… немного волшебства!

 





Spider Girl
Светлана Кан

Служба экспортных продаж (Упаковка)

Цепкие

Зацепить клиента отличным сервисом — цель Атлантис-Пак. В этом вопросе для нас нет мелочей и компромиссов. Мы уверены: один раз обратившись, вы останетесь нашим партнёром надолго. Со своей стороны гарантируем: для этого мы сделаем всё.



Elektra
Елена Шкалдык

Служба экспортных продаж (Упаковка)

Быстрые

Мы стараемся мгновенно реагировать на все обращения наших партнёров. Для этого мы создали единый телефон горячей линии 8 800 500 8585 и оперативно размещаем новости и информацию о продуктовых новинках на сайте atlantis-pak.ru.




Cat Girl
Инна Кошелева

Служба продаж по РФ и СНГ (Упаковка)

Гибкие

Мы производим самый широкий ассортимент упаковки для мясных продуктов и сыров на российском рынке. Это позволяет нам удовлетворить практически любой запрос наших потребителей. Для нас нет больших и маленьких клиентов. Гибкий и индивидуальный подход — наш принцип.




Wonder Girl
Вероника Максимова

Служба продаж по РФ и СНГ (Упаковка)

Боевые

Мы уважаем конкурентов, но уверены в превосходстве своих продуктов. И поэтому всегда предлагаем открыто провести сравнительные испытания и тесты. И пусть победит сильнейший!




Invisible Girl
Оксана Рузавина

Отдел продаж по РФ и СНГ (Этикетка)

Невидимые

Нашим клиентам нет необходимости вникать во «внутреннюю кухню» Атлантис-Пак. Ведь для них не важен процесс. Важен результат: товар на складе точно в срок. А уж в этом наши клиенты точно уверены.




Phoenix
Дарья Гордеева

Служба продаж по РФ и СНГ (Упаковка)

Жгучие

Телепатия или знание рынка — термин не важен. Мы каждый год выпускаем несколько инновационных продуктов. Именно таких, которые требует рынок. Потому, что мы знаем, что нужно клиенту. Иногда мы даже знаем то, о чём клиент ещё сам не знает. Например, что пора размещать очередной заказ!





Invisible Girl
Оксана Рузавина

Отдел продаж по РФ и СНГ (Этикетка)

Невидимые

Нашим клиентам нет необходимости вникать во «внутреннюю кухню» Атлантис-Пак. Ведь для них не важен процесс. Важен результат: товар на складе точно в срок. А уж в этом наши клиенты точно уверены.

 





Witchblade
Анна Шебанова

Управление маркетинга

Волшебные

Знания, умения, опыт. Всё это мы применяем при создании новых продуктов. Проводя испытания на производстве и в собственной лаборатории. Но, для создания истинного бестселлера всё же требуется… немного волшебства!




Storm
Елена Камышева

Служба продаж по РФ и СНГ (Ингредиенты)

Целеустремлённые
Когда задача поставлена, мы мечем громы и молнии, чтобы решить её. Работа всех подразделений организована таким образом, чтобы решить задачу быстро. И не просто быстро, а быстрее, чем конкуренты.





Super Girl
Елена Краснова

Начальник управления маркетинга

Первые

9 июня 1993 года в России появился первый производитель колбасной оболочки из полиамида — компания Атлантис-Пак. Спустя несколько лет слово «Амитан» (так называлась наша первая оболочка) стало синонимом понятия «пластиковая оболочка», не только в России, но и в странах Восточной Европы и Средней Азии. До сих пор многие используют термин «амитановая оболочка», подразумевая «оболочка из полиамида».