"В жизни мы обычные люди, но на работе мы - супергерои" - заявили своим клиентам сотрудники производственной компании "Атлантис-Пак" в календаре на 2011 год. Компания занимается производством пластиковой оболочки для колбасных изделий. Каждая страница настенного календаря соответствуют календарному месяцу. Каждому месяцу соответствует определенная супергероиня + черта этой героини, которая присуща одновременно и стилю работы компании. Такая параллель показывает коллегиальную нацеленность на достижение результата.
Маркетинговая задача - показать, что сотрудники компании делают все возможное и невозможное, (что под силу только супергероям) для своих клиентов и партнеров. Именно через потенциал своих сотрудников, сама компания обладает чертами, которые делают её лидером рынка. Для визуальной красоты использовались изображения supergirls, а не superboys. С 60-х в США создавались аналоги всех мужских героев - так что ничего не надумано. Все модели работают в компании "Атлантис-Пак" и преимущественно общаются с клиентами в телефонном режиме и e-mail. Так что визуализация бизнес-партнера повысила интерес к компании и её сотрудникам у клиентов более чем в 60-ти странах.
Наша специализация — создание инновационных продуктов. Для этого не обязательно иметь сверхчеловеческие способности. Мы тщательно изучаем рынок и с умом реализуем намеченные проекты. Следуя потребности рынка, в 2011-м году мы запускаем новый завод по производству сосисочной оболочки.
Witchblade
Анна Шебанова
Управление маркетинга
Волшебные
Знания, умения, опыт. Всё это мы применяем при создании новых продуктов. Проводя испытания на производстве и в собственной лаборатории. Но, для создания истинного бестселлера всё же требуется… немного волшебства!
Spider Girl
Светлана Кан
Служба экспортных продаж (Упаковка)
Цепкие
Зацепить клиента отличным сервисом — цель Атлантис-Пак. В этом вопросе для нас нет мелочей и компромиссов. Мы уверены: один раз обратившись, вы останетесь нашим партнёром надолго. Со своей стороны гарантируем: для этого мы сделаем всё.
Elektra
Елена Шкалдык
Служба экспортных продаж (Упаковка)
Быстрые
Мы стараемся мгновенно реагировать на все обращения наших партнёров. Для этого мы создали единый телефон горячей линии 8 800 500 8585 и оперативно размещаем новости и информацию о продуктовых новинках на сайте atlantis-pak.ru.
Cat Girl
Инна Кошелева
Служба продаж по РФ и СНГ (Упаковка)
Гибкие
Мы производим самый широкий ассортимент упаковки для мясных продуктов и сыров на российском рынке. Это позволяет нам удовлетворить практически любой запрос наших потребителей. Для нас нет больших и маленьких клиентов. Гибкий и индивидуальный подход — наш принцип.
Wonder Girl
Вероника Максимова
Служба продаж по РФ и СНГ (Упаковка)
Боевые
Мы уважаем конкурентов, но уверены в превосходстве своих продуктов. И поэтому всегда предлагаем открыто провести сравнительные испытания и тесты. И пусть победит сильнейший!
Invisible Girl
Оксана Рузавина
Отдел продаж по РФ и СНГ (Этикетка)
Невидимые
Нашим клиентам нет необходимости вникать во «внутреннюю кухню» Атлантис-Пак. Ведь для них не важен процесс. Важен результат: товар на складе точно в срок. А уж в этом наши клиенты точно уверены.
Phoenix
Дарья Гордеева
Служба продаж по РФ и СНГ (Упаковка)
Жгучие
Телепатия или знание рынка — термин не важен. Мы каждый год выпускаем несколько инновационных продуктов. Именно таких, которые требует рынок. Потому, что мы знаем, что нужно клиенту. Иногда мы даже знаем то, о чём клиент ещё сам не знает. Например, что пора размещать очередной заказ!
Invisible Girl
Оксана Рузавина
Отдел продаж по РФ и СНГ (Этикетка)
Невидимые
Нашим клиентам нет необходимости вникать во «внутреннюю кухню» Атлантис-Пак. Ведь для них не важен процесс. Важен результат: товар на складе точно в срок. А уж в этом наши клиенты точно уверены.
Witchblade
Анна Шебанова
Управление маркетинга
Волшебные
Знания, умения, опыт. Всё это мы применяем при создании новых продуктов. Проводя испытания на производстве и в собственной лаборатории. Но, для создания истинного бестселлера всё же требуется… немного волшебства!
Storm
Елена Камышева
Служба продаж по РФ и СНГ (Ингредиенты)
Целеустремлённые
Когда задача поставлена, мы мечем громы и молнии, чтобы решить её. Работа всех подразделений организована таким образом, чтобы решить задачу быстро. И не просто быстро, а быстрее, чем конкуренты.
Super Girl
Елена Краснова
Начальник управления маркетинга
Первые
9 июня 1993 года в России появился первый производитель колбасной оболочки из полиамида — компания Атлантис-Пак. Спустя несколько лет слово «Амитан» (так называлась наша первая оболочка) стало синонимом понятия «пластиковая оболочка», не только в России, но и в странах Восточной Европы и Средней Азии. До сих пор многие используют термин «амитановая оболочка», подразумевая «оболочка из полиамида».