21.03.2011

Coca-Сola выпустила новый ролик, целиком снятый в России

Производитель газированной воды выпустил русскую рекламу, снятую датским режиссером

По словам пресс-секретаря Coca-cola Владимира Кравцова, ролик целиком снят в России агентством . Publicis United, с которым компания сотрудничает на постоянной основе. "Это тот редкий случай, когда локально был реализован весь проект - от креативной идеи до производства. Для съемок пригласили датского режиссера Йонаса Арнби. Ролик будет демонстрироваться по ТВ в течение десяти недель." - говорит Кравцов.

По словам Кравцова, рекламная концепция Coca-cola при этом осталась прежней. Медийным размещением занимается агентство "Старком", и трансляция будет производиться по всем национальным каналам. При этом, по словам Кравцова, креативная концепция бренда никаких изменений не претерпела. Предыдущая рекламная кампания Coca-cola была посвящена новогодним праздникам.

В клипе звучит новая песня. "Песня на музыку Open Happiness исполнена группой 5ivesta Family (автором суперхитов "Я буду", "Зачем" и лауреатом "Золотого граммофона" и "Песни года"). Кстати, группа снялась в небольшом эпизоде в самом ролике. Слова для песни написаны специально для этого ролика, чтобы подчеркнуть радость встреч с друзьями дома. Кстати, публика встретила новую песню очень хорошо. Еще в первые дни эфира ролика многие спрашивали, что это за песня, и можно ли ее где-то скачать. В виде рингтона для телефонов ее можно скачать на сайте Сoca-Сola.ru." - говорит Владимир Кравцов.

Причины выбора сюжета ролика Кравцов объясняет следующим образом: "Мы выбрали этот сюжет по причине того, что в современном мире молодые люди все чаще заменяют живое общение друг с другом виртуальным - в социальных сетях и по телефону. Coca-Cola всего лишь напоминает нам, что живое общение дома с друзьми доставляет гораздо больше радости. И не обязательно долго готовиться к подобным домашним вечеринкам. Достаточно хорошего настроения, желания пообщаться и Coca-Cola."

Размер бюджета рекламной кампании не ракрывается. Всего глобальная Coca-cola потратила на рекламу в 2010 году 2,9 миллиарда долларов.

Состав творческой группы Publicis United:
Eugene Radewych - Chief Creative Officer
Tim Brown - Creative Group Head
Julian Ennals - Art Director
Kirill Strelnikov - Senior Copywriter
Leonid Zhestkov - Creative Services Director
Alexandra Anisimova - Producer
Maria Bombusova - Client Director
Anna Gornushenkova - Senior Campaign Manager

Мы также благодарны:
Production
Filmservice
Ekaterina Getta - Producer
Ksenia Vostrikova - Post Production Producer
Director - Jonas Arnby
DOP - Kjell Lagerroos

Медиаразмещение: агентство Старком, Виктория Труханова, руководитель группы, Марианна Палма, медиа-плэнер