Паста Nutella вышла в СетьЗАО "Ферреро Руссия" и агентство "ДримТим" запустили новый сайт, посвященный ореховой пасте NutellaНовый дизайн сайта призван донести до посетителя информацию от бренда в удобной и ненавязчивой форме, а также создать на сайте "вкусную" атмосферу при помощи визуального ряда. Программная часть сайта разработана с учетом планов на дальнейшее развитие ресурса. В течение года на сайте будут появляться тематические страницы, посвященные событиям или датам, важным для покупателей Nutella, запускаться новые функциональные и развлекательные сервисы. Будет развиваться взаимодействие сайта с социальными сетями, популярными ресурсами для детей и родителей и, конечно же, с посетителями сайта Nutella. "Мы создали площадку для постоянного общения с потребителями. Сайт представляет собой органичное соединение двух основных блоков: корпоративного - с информацией о бренде и его истории, актуальными промо-акциями и контентного - с рецептами блюд, которые может дополнить любой посетитель сайта, фотогалереей и сервисом "Вопрос - Ответ", - комментирует Иван Кондратьев, Креативный директор агентства ДримТим, разработавшего сайт. |