Йогурты супермаркетов Tesco бросят вызов Danone и Muller
В йогуртовом секторе британского рынка появился еще один игрок
Сеть супермаркетов Tesco выходит на британский рынок йогуртов, который оценивается в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов (почти $2 млрд), по данным Kantar Worldpanel.
Tesco запускает собственную линию кисломолочной продукции под названием «Yoo» и заявляет о готовности потеснить крупных игроков рынка, таких как Danone и Muller, утверждая что новый бренд снизит их популярность не менее, чем на 20%.
Линия «Yoo» представляет собой 21 разновидность йогурта и выпускается в трех форматах упаковки: блоки по 4 стаканчика (йогурты с пониженным содержанием жира), йогурты в отдельной упаковке (обезжиренные) и в двойном контейнере (с фруктовыми добавками).
Сама линия подразделяется на 4 сублинии:
- «Yoo Fruity Thing» - двойной контейнер с йогуртом и порцией фруктов;
- «Yoo Yummy Thing» - йогурт и хрустящие мюсли в шоколаде;
- «Yoo Tasty Thing» - низкокалорийные, воздушные двуслойные йогурты;
- «Yoo Light Thing» - обезжиренные йогурты.
Новый продукт представлен в трех вкусовых категориях: киви-крыжовник, изюм-мюсли в шоколаде, ревень-малина.
Представители Tesco уверены, что инновационные йогурты Yoo вдохнут жизнь в «застопорившуюся» категорию кисломолочной продукции. Однако удастся ли новому продукту составить реальную конкуренцию таким ветеранам бизнеса, как Danone, покажет время.
Между тем, по питательным свойствам Yoo не так уж и радикально отличается от остальных представителей йогуртного сектора – так, например, в 175-граммовом стаканчике «Yoo Light Thing» со вкусом клубники содержится 137 Ккал, 24 г сахара и 0,2 г жира; в аналогичной упаковке Activia от Danone – 132 Ккал, 28 г сахара и 5 г жира.