Conagra Foods накормит голодных детей с помощью миллиона килограммов едыПродуктовый гигант запускает крупнейшую социальную кампанию по привлечению внимания к проблемам детского голодаНовая глобальная кампания Conagra Foods развернется на телевидении, чтобы привлечь внимание общественности и других организаций. Так, один из магазинов ConAgra, расположенный в штате Омаха (США), финансирует 30-минутную программу, которую ведущий Аль Рокер разместил на своем шоу под названием Today (Сегодня) на NBC, передает американская газета New York Times. В своем шоу Рокер затрагивает проблему социального недостатка в американских семьях вместе с корреспондентом NBC, Натали Моралес, подчеркивая факт, что нехватка нормального питания может сказаться на способностях детей хорошо усваивать материал в школе. «Детский голод – это не проблема, это кризис», - заявил мистер Рокер в интервью с New York Times, ссылаясь на 17,5 миллионов детей, которых из-за отсутствия питания Департамент сельского хозяйства США занес в группу риска. Чтобы придать глобальное значение своей кампании под названием Child Hunger Ends Here (Голод ребенка заканчивается здесь), ConAgra также сосредоточилась на социальных медиа, блогах и платной рекламе на сайтах. ConAgra работает в партнерстве с благотворительной организацией Feeding America, в фонд которой компания внесла около 1,2 миллионов килограммов продовольственных продуктов. В акции участвуют такие марки, как Banquet, Chef Boyardee, Healthy Choice, Fresh Mixers, Kid Cuisine, Marie Callender’s и Peter Pan. Компания отказалась раскрывать общую стоимость кампании, которая проходит с марта по конец мая, но заявила, что по сравнению с прошлым годом, она потратила на нее на 40% больше, передает New York Times. «В прошлом году, реакция общественности была настолько благоприятной, что мы решили расширить наши возможности в решении этой проблемы», - рассказал президент отделения потребительских продуктов ConAgra, Андре Хаво. «Еще год назад численность голодающих детей составляла почти 9 миллионов, а уже в этом году это число выросло до 14 миллионов», - говорит исполнительный директор Feeding America Вики Эскарра. |