Панда из WWF покажет россиянам, как быть экологичнымиФонд запустил рекламную кампанию к "Часу Земли", центром внимания которой станут новые ролики по акцииВ сюжете роликов в самый неожиданный момент появляется Панда и предлагает изменить свои ежедневные привычки. Идею по созданию роликов на безвозмездной основе поддержала продакшн-компания AC Production, которой также не безразличны взгляды на сохранение окружающей среды. Режиссером и автором сценария выступил Максим Колышев, а производство обеспечивал исполнительный продюсер компании Илья Марьяхин. В этом году Час земли проходит под знаком 60+. Таким образом, WWF предлагает жителям планеты подумать о том, как можно выйти за рамки одного часа и не только выключить свет на 1 час, но и сделать еще шаг ради здоровья Планеты. "Идея ролика пришла WWF, когда мы начали размышлять над тем, как визуализировать экологический след человека, как показать, что наши ежедневные привычки влияют на состояние планеты в целом, - говорит Ольга Пегова, руководитель службы информации WWF. - И, конечно, нам хотелось, чтобы в роликах присутствовал и наш любимый герой и символ фонда - Панда". Первый ролик "Парковка" был снят на подземной парковке, принадлежащей управляющей компании "Манежная площадь". В сюжете ролика девушка собирается проехаться по магазинам. После того, как она садится в машину, неожиданно на заднем сиденье оказывается панда, которая жестами предлагает отказаться от использования машины в этот день и воспользоваться другими видами транспорта. Второй ролик условно называется "Ванная". Для съемок ролика был нужен очень красивый интерьер ванны, и она должна была быть достаточно просторной. "Тут на помощь нам пришел давний другу и партнер - отель Ритц Карлтон, который любезно согласился на целый день отдать в наше распоряжение номер с замечательной ванной", - рассказывает Пегова. "Призывать людей отказаться от поездки на автомобиле или приема ванной в разы сложнее, чем пообещать зрителям сумасшедшие скидки и белоснежные улыбки, - отмечает Максим Колышев, режиссер и автор сценария. - Нам было важно найти ту эмоциональную волну, на которой зритель готов был бы воспринимать призывы к экономии ресурсов Земли. Именно поэтому в качестве языка изложения мы выбрали юмор. Ведь только позитивный эмоциональный мотив способен повлиять на отношение к проблеме сохранения ресурсов нашей планеты". Оба ролика будут транслироваться до конца марта в торговых сетях, бизнес-центрах, на улицах городов, аэро-экспрессах Москвы, а также на кабельных каналах телевидения.
Составтворческой группы: |