Cheetos провел над детьми экспериментВ 2011 году компания PepsiCo выпустила на российский рынок новинку - Cheetos Sweet Boom - первый cладкий продукт в линейке Cheetos. Теперь горячо любимые всеми детьми соленые палочки Cheetos обрели абсолютно новое воплощение в новом СЛАДКОМ продукте Sweet Boom - хрустящих шоколадных злаковых трубочках с вкусными начинками. Честь первыми познакомить потребителя с новым продуктом выпала GLOBAL POINT. Промо кампания, разработанная агентством, состояла из двух частей - национальной BTL программы в канале on-trade и посева вирусных роликов в социальных сетях. Специально для этой акции была создана конструкция гигантской шокомешалки Cheetos, из которой самые настоящие "шокобои" достают "свежеприготовленное" лакомство и угощают им детей. Отдельной историей стали вирусные ролики, которые демонстрируют, как непреодолимо тянет детей к шоколадному продукту от Cheetos. В первом ролике разыгрывается ситуация, где ребенку сделать - съесть Cheetos Sweet Boom сейчас или позднее, при этом получить еще больше сладких палочек. Во втором ролике Sweet Boom разыгрывается веселая ситуация в школе.
MORE AT WWW.GLOBALPOINTAGENCY.COM
|