Заседание жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE 201018 Марта состоялось заседание жюри международной профессиональной награды БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010.В состав независимого жюри вошли эксперты в области маркетинга и рекламы, представители АКАР, Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и золотых лауреатов прошлых лет. Целый день гуру рекламного сообщества оценивали кампании, реализованные в период с 1 января по 31 декабря 2010 года. По правилам конкурса в ходе заседания жюри был избран председатель, им стал президент Российской академии рекламы и глава РА "Аврора", Владимир Филиппов, получивший 13 голосов. 5 голосов было отдано за генерального директора ООО "Газпром-Медиа" Сергея Пискарева, 2 голоса достались Президенту Международной рекламной ассоциации Борису Еремину, оставшиеся голоса распределились между другими членами жюри. Вновь избранный председатель, Владимир Филиппов, рассуждал о модификации современного бренда: "Бренд должен соответствовать своему времени, своей эпохе. Это живой организм, который развивается в духе современных трендов. Меняется среда - меняется бренд. Он должен адаптироваться, и даже опережать общую ситуацию." Мысль о модернизации брендов продолжил исполнительный креативный директор Eurasia Marketing Communications Group (EMCG) Александр Алексеев: "О тотальной модернизации говорить рано, российский мир брендов, точно так же, как и российское сознание, на первый взгляд, изменился очень мало, но есть ощущение каких-то глубинных процессов". Подводя итоги заседания и подчеркнув значимость брендов в современном мире, директор по развитию бизнеса в странах СНГ Vivaki Russia Павел Питилимов заявил: "Сегодняшний мир - это мир брендов. Сам продукт уже мало что значит. Наибольшую роль играет сам бренд" Лауреаты конкурса будут объявлены на торжественной церемонии награждения "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2010", которая состоится 11 Апреля в ЦВЗ "Манеж". "БРЭНД ГОДА/EFFIE" - международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА). |