23.03.2011
Серебряный Меркурий

«Серебряный Меркурий» оценит сувениры

В конкурсе "Серебряный Меркурий 2011" учреждена специальная номинация "За лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях". Данную номинацию поддержит Русская ассоциация поставщиков и производителей сувениров (Ассоциация РАППС).

По словам президента Ассоциации РАППС, Алексея Вязовцева, учреждение такой номинации будет способствовать популяризации возможностей сувенирной отрасли для реализации проектов на рынке маркетинговых услуг. "Сувенирка сегодня является неотъемлемой частью практически всех маркетинговых активностей. Правильно подобранный рекламный сувенир может создать задел отношений на долгие годы, а непродуманная или некачественная сувенирная продукция нанести непоправимый ущерб имиджу, на восстановление которого уйдут годы",- отмечает Алексей.

Прием работ на конкурс в данную номинацию будет производиться в период с 21 марта по 5 апреля. Оценит представленные на конкурс проекты отдельное жюри, состоящее из представителей Ассоциации РАППС. Победители номинации будут объявлены 15 апреля в рамках завершающего дня II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.

Более подробную информацию об условиях подачи работ в номинацию "За лучшее использование бизнес-сувениров в маркетинговых коммуникациях" можно будет прочитать на официальном сайте конкурса "Серебряный Меркурий"