Levi’s собирает питьевую воду в резервуар на Facebook
Джинсовый бренд призвал пользователей повысить осведомленность о нехватке воды
|
С сайта scribbal.com |
Вчера, 22 марта, джинсовый бренд Levi’s запустил эко-ориентированную кампанию, приуроченную к Всемирному дню воды. В сотрудничестве с некоммерческой организацией Water.org, компания Levi’s организовала на свой страничке в Facebook виртуальную игру, сыграв в которую пользователи помогут повысить осведомленность о проблеме нехватки чистой и безопасной воды.
Участникам игры под названием «WaterTank» предлагается выполнить несколько простых действий: написать пост в Твиттере с тэгом #waterless, нажать на кнопку «нравится» на страничке Levi’s или отсканировать QR-код в одном из американских бутиков Levi’s. Каждое действие добавляет «воды» в огромный виртуальный резервуар, выполненный в форме джинсов.
Весь апрель будут разыгрываться призы, в числе которых несколько пар эко-джинсов WaterLess. В качестве главного приза победителю достанется поездка с сотрудниками Water.org. в регион, который будет обеспечен чистой водой. На организацию «доставки» воды компания Levi's выделила 250 тысяч долларов – этих средств хватит на 200 миллионов литров воды.
Фонд Water.org, учредителями которого являются актер Мэтт Дэймон и эколог Гэри Уайт, утверждает, что каждый восьмой человек на земле не имеет доступа к безопасной воде. У 2,5 миллиардов людей нет даже санузла, а 4 миллиона ежегодно умирают из-за болезней, вызванных потреблением грязной или зараженной воды.
WaterTank – не первая эко-ориентированная инициатива Levi’s: в январе компания разработала новую систему рационального использования воды и реализовала ее линейке Water
В числе других компаний, которые сплотились в борьбе за рациональное использование водных ресурсов – Coca-Cola и Procter & Gamble.