Сочи-2014 может поставить мировой рекорд по маркетинговым доходамОргкомитет уже собрал 1,1 миллиарда долларовКомпания PricewaterhouseCoopers присоединилась к числу партнеров Олимпиады-2014 в Сочи. PwС будет оказывать оргкомитету консультационные услуги в области налогообложения, управления персоналом, устойчивого развития, маркетинга, финансового планирования и бюджетирования, сообщил "Ведомостям" представитель компании. Стоимость и условия соглашения не раскрывается, но в оргкомитете газете уточнили, что PwС стала партнером второго уровня, как и ранее "Ингосстрах". Дмитрий Чернышенко ранее говорил, что компания заплатила за спонсорский пакет 40 миллионов долларов. Между тем маркетинговые доходы Сочи-2014 уже превысили 1,1 миллиарда долларов - это больше, чем на любой предыдущей зимней олимпиаде. Есть шанс поставить и абсолютный рекорд: устроители летних пекинских Игр, по данным МОК, собрали 1,2 миллиарда. А у Сочи до сих пор не закрыто пять спонсорских категорий, в том числе право стать партнером первого уровня в категории "газ". Большинству российских компаний олимпийское спонсорство нужно для того, чтобы в дальнейшем пролоббировать свои интересы в государственной и деловой среде, отмечает "Ведомостям" представитель Triumph Media Group по СНГ и Восточной Европе Максим Белицкий. Но так, по его словам, происходит почти со всеми крупными соревнованиями во всем мире.
|