24.03.2011

Орлов Harley Davidson тоже можно покормить

Кампания, посвященная открытию фирменного салона Harley Davidson в Антверпене

Рекламное агентство McCann Lowe из Брюсселя создало печатную кампанию в честь открытия дилерского центра Harley Davidson в Антверпене. Салон носит название TheSpirit OfTheWest или "Дух запада", который рекламисты обыграли по-своему - слоган гласит "Дух западных земель на побережье Антверпена". Главная изюминка рекламы в том, как креаторы отразили появление салона Harley Davidson - с помощью изображения старушки, подкармливающей белоголовых орланов, которые изображены на всех эмблемах HD.

Состав творческой группы
Advertising Agency: McCann Lowe, Brussels, Belgium
Creative Directors: Benoit Hilson, Olivier Roland
Art Directors: Arnaud Piette, Valerie Maes
Copywriter: Jeremie Goldwasser
Photographer: Geert De Taeye