Интернет-реклама Audi A1 использует прямое сравнение с конкурентамиВирусный ролик Audi собрал уже более 200 тысяч просмотровAudi сделала вирусный ролик, в котором A1 напрямую сравнивается с конкурирующими моделями от Citroen, Hundai и BMW. Героиня ролика отталкивает героя, приносящего ей ключи от конкурирующих моделей, и привлекает к себе, когда он вручает ей ключи от A1. Рекламная кампания разработана агентством «Траффик». Ранее Audi для этой цели пользовалась услугами «Родной речи». До этого Audi рекламировала A1 при помощи аккаунта в фейсбуке, в котором можно было при помощи сервиса Layar , использующего дополненную реальность, посмотреть, как A1 впишется в городской пейзаж. "Законодательство РФ допускает сравнительную рекламу. Но при этом приводимое сравнение должно быть корректным. Данный ролик можно изучать с точки зрения приведения возможного некорректного сравнения автомобиля Ауди с автомобилями других марок. Также, вполне возможно негативную реакцию граждан может вызвать и концовка ролика, в которой девушка соглашается на любовные отношения при виде ключей от рекламируемого автомобиля.» - говорит заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина. «Идея ролика заключается вовсе не в сравнении брендов или моделей, - комментирует руководитель группы по рекламе Audi Russia Мария Трушинова. – «Морской бой» - это вирусный ролик, пусть и довольно смелый по задумке, который мы сделали к восьмому марта. Как вы и сами видите, все логотипы в ролике обрезаны, мы не показываем их целиком. Таким образом, ни о каком сравнении с конкурентами не может быть и речи, кроме того, такой цели мы не преследовали – это факт. Ролик был создан для вирусной кампании в интернете, и он не предназначен для размещения на ТВ» - добавляет она.
Состав творческой группы
|