Bloomberg формирует собственную медиагруппу
Bloomberg Media Group облегчит рекламодателям и читателям доступ к информационным платформам
|
Иллюстрация с сайта greenbiz.com |
Один из ведущих поставщиков финансовой информации компания Bloomberg LP, издающая деловые журналы Bloomberg Businessweek и Bloomberg Markets, раскрыла планы по запуску собственной медиагруппы, сочетающей все платформы информационного агентства.
Bloomberg Media Group объединит печатные издания, телевидение (Bloomberg Television), радио (Bloomberg Radio), интернет (Bloomberg.com) и мобильную связь (Bloomberg Mobile). Руководство компании заявило, что основная задача медиагруппы - облегчить рекламодателям покупку "интегрированных решений" для рекламных кампаний, охватывающих различные сферы, а также упростить читателям доступ к информации.
Bloomberg Media Group возглавит Пол Баскоберт (Paul Bascobert), президент Bloomberg Businessweek, где он также сохранит свою должность. Баскоберт, в свою очередь, будет отчитываться перед главой NBC News Энди Лэком (Andy Lack).
Данный шаг рассматривается аналитиками как заключительный этап интеграции BusinessWeek и Bloomberg, начавшейся в конце 2009 года.