25.03.2011

Пошлость и Danone - больше не вместе

В новом ролике для Actimel не нашлось места неприличным шуткам

Danone представила новый ролик, продолживший серию работ для Actimel, где в главной роли снимается телеведущий Леонид Закошанский. В видео, рассказывающем о промо-акции, сделан акцент на том, что теперь Actimel содержит ягоды асаи, дополнительно укрепляющие иммунитет.

Предыдущие две работы с Закошанским выходили в эфир зимой. И хотя общая стилистика сохранилась и в этом ролике, тем не менее, копирайтеры отказались от намеков на пошлость, присутствующую в первых видео. Напомним, в одном из них ведущий томным голосом процитировал стихотворение «Света – звезда иммунитета», в котором угадывается явная аллюзия на нецензурное двустишье. Во втором он предлагал Свете «почувствовать силу его иммунитета» и добавлял «Перестань, здесь же дети!».

Рекламные ролики разработаны агентством Young&Rubicam. Напомним, что позавчера сеть выиграла тендер на креативное обслуживание бренда «Билайн», обойдя в гонке западных и отечественных специалистов.

Состав творческой группы:

Y&R

Мария Рудницкая – creative group head
Константин Корнаков – senior art director
Елена Туганова – group account director
Света Моругова – senior account manager
Ирина Воинова – head of production dpt.
Наталья Чуич – head of strategic dpt.
Владимир Иванов – senior strategic planner

Action Film

Глеб Орлов – director
Анна Дашкевич – producer
Оксана Гиль – producer
Мария Микрюкова – postproduction producer

Danone

Анна Гаврюшина – Category Marketing Manager
Константин Тамиров – Senior Brand Manager
Юлия Сафонова – Senior Brand Manager

Павел Рябиков, Sostav.ru

Новая работа: Сёрферы

Света - звезда иммунитета


Actimel

Почувствуй силу моего иммунитета