News Outdoor отказалась рекламировать «Московские Новости»Рекламный оператор не продлил договор с изданием. Промоакция "Московских Новостей" оказалась под угрозой срываОператор наружных рекламных конструкций News Outdoor отказался подписать договор с газетой "Московские Новости". Рекламные услуги в апреле не будут оказаны, что ставит под угрозу промоакцию издания. Представитель газеты сообщил РИА Новости, что News Outdoor отказался "по формальным признакам" подписывать договор о проведении второго этапа рекламы "Московских Новостей". Он был запланирован на апрель. Таким образом, оператор "фактически срывает всю рекламную кампанию газеты, так как времени на организацию новой промоакции уже не остается". Главный редактор "Московских Новостей" Владимир Гуревич считает, что препятствий со стороны московских властей по проведению рекламной кампании газеты нет. "Проблемы связаны с рекламным агентством News Outdoor, размещающим нашу рекламу", - сказал он. Для Гуревича очевидно, что теперь все подозрения в заинтересованности газеты в громких скандалах "становятся совершенно беспочвенными". Рекламная кампания "Называем вещи своими именами" приурочена к выходу первого номера газеты 28 марта. Для промоакции редакция выбрала цитаты известных людей, которые могли бы привлечь внимание аудитории к современным проблемам России. На прошлой неделе один из рекламных постеров с цитатой Тютчева на Смоленском бульваре был снят. В официальном письме News Outdoor утверждает, что постер был демонтирован из-за "неблагоприятных погодных условий". Гуревич отметил, что "сначала News Outdoor объясняла демонтаж билборда погодными условиями и обещала исправить ситуацию, но не исправила. Теперь под вопросом выполнение их обязательств, связанных со второй частью промоакции в апреле, а ссылки рекламного агентства на юридические и финансовые проблемы теперь уже выглядят просто смехотворными". В News Outdoor пока ситуацию не прокомментировали.
|