Starbucks празднует 40-летиеВ честь праздника выпущены фирменные пачки кофеСеть кофеен Starbucksотмечает свое 40-летие и в рамках этого события помимо серьезного ребрендинга выпущено также и две разновидности упакованного кофе TributeBlend - молотого и зернового. На каждой упаковке крупно представлен новый логотип Starbucks и имеется подпись "40 лет вместе". Как заявил Говард Шульц председатель правления, президент и генеральный директор Starbucks, компания не только отмечает 40-летие отличного кофе, но и чествует те четыре десятилетия плодотворного сотрудничества с клиентами и партнерами кофеен по всему миру. "Поскольку мы продолжаем двигаться к тому, чтобы связаться с большим количеством потребителей клиентов по всему миру, наш бренд также развивается, подстраиваясь под меняющийся мировой рынок. Наш новый логотип, который с сегодняшнего дня появится во всех кофейнях, отражает эту эволюцию, чествуя наше наследие, которое позволяет нам расти и развиваться в новых направлениях". |