Автомобиль сравнили с киноРекламная кампания Lancia, приуроченная к Венецианскому кинофестивалюАгентство Armando Testa из итальянского Турина выпустило рекламную кампанию для автомобилей Lancia. Отличительной особенностью этого проекта является то, что реклама заодно продвигает и 68 Венецианский кинофестиваль, который пройдет в конце лета - начале осени, и спонсором которого выступает автопроизводитель. Креаторы схематично изобразили несколько моделей Lancia, описав их с помощью кинематографических терминов. Так двигатель стал главным героем, лого марки - исполнительным продюсером, переднее пассажирское сиденье обозначено как ассистент режиссера, а решетка радиатора как начальные титры. Слоган рекламы подчеркивает связь кинематографа и передвижений на автомобиле: "Каждый фильм - это путешествие". Состав творческой группы |