Знаменитая финская полька стала главным мотивом рекламы полуфабрикатов"Пит-Продукт" продвигает новую линейку продукции "Всё готово!"С 21 марта по 30 апреля 2011 года компания "Пит-Продукт" проводит программу маркетинговой поддержки новой линейки готовых мясных продуктов "Всё готово!", включающую различные ATL и BTL-мероприятия. Творческая идея принадлежит отделу маркетинга. Цели программы маркетинговой поддержки - увеличение продаж новой продуктовой линейки, инициирование пробной покупки и привлечение новых покупателей, убеждение в высоком качестве готовых мясных продуктов и удобстве их потребления. С 1 апреля в вагонах всех линий Петербургского метрополитена появятся рекламные плакаты формата А3, которые подчеркнут такие свойства новых готовых мясных продуктов, как их свежесть, соответствие высоким стандартам качества, финские технологии производства, удобство потребления и быстроту приготовления. На радиостанциях "Европа Плюс", "Юмор FM", "Эльдорадио", "Авторадио", "Ретро FM" будут транслироваться ролики (20 и 30 секундные джинглы), в которых также обозначены основные преимущества готовых мясных продуктов. BTL-поддержка новой линейки продукции "Всё готово!" осуществляется в крупных торговых сетях - "Лента", "О'Кей", Prisma, "Карусель", "Перекрёсток". Она включает в себя размещение рекламных модулей в каталогах продукции магазинов, шелфбаннеров на полках и напольных стикеров, распространение рекламных листовок. Кроме того, компания "Пит-Продукт" и производитель кетчупов "Балтимор" (ООО "Юнилевер Русь") проводит совместную промо-акцию. Два известных петербургских бренда объединились, чтобы предложить покупателям промо-набор: котлеты "Классические" из линейки готовых мясных продуктов "Всё готово!" и в подарок к ним кетчуп "Балтимор Адмирал" (в упаковке 240 гр.). |