Завершился ребрендинг «Муз-ТВ», над которым работало британское агентство Red Bee MediaМузыкальный телеканал изменил оформление и сетку вещания. Новая концепция делает ставку на разговорный форматЗавершается ребрендинг телеканала "Муз-ТВ". Запуск нового оформления состоится в апреле, он приурочен к обновлению эфирной сетки и старту лицензионной программы "Топ-модель по-русски" - аналога одного из самых рейтинговых зарубежных реалити-шоу America's Next Top Model. Ребрендингом занималась британское агентство Red Bee Media, работавшее с компаниями BBC, Sky и Al Jazeera. Ранее к его услугам из отечественных телеканалов прибегал только холдинг ВГТРК. Генеральный директор "Муз-ТВ" Андрей Димитров рассказал РБК Daily, что обновленный "Муз-ТВ" представляет собой канал о популярной культуре, "включающей в себя все аспекты того, что интересно молодым зрителям возраста 18-30". Это телеканал, который помогает молодежной аудитории быть в курсе происходящего в поп-культуре. "Визуальное воплощение строится вокруг всех цветов радужного спектра - красного, оранжевого, желтого, зеленого и т.д. Яркий цветовой спектр несет в себе весь спектр поп-культуры и ее объектов, от музыкальных инструментов и арт-объектов до селебритиз и персонажей", - добавил он. Как говорят эксперты, перепозиционирование телеканала связано с изменениями на телевизионном рынке: появляются нишевые каналы, такие как Music Box, RU.TV и другие, эфир которых заполнен ротацией клипов. Они начинают конкурировать с эфирными, и последним приходится расширять рекламную аудиторию. Музыка на "Муз-ТВ" все же останется: в дневном эфире. Это будут хит-парады - "Муз-ТВ чарт", "Русский чарт", а также партнерские "TopHit чарт", "Биг Лав Чарт" совместно с "Love-радио". Хит-парады, по словам Димитрова, традиционно дают лучшие цифры, чем музыкальные блоки в чистом виде. Изменения на "Муз-ТВ" начались еще весной прошлого года, когда "Муз-ТВ" запустил ряд игровых шоу по мотивам молодежных игр - "Мафия", "Крокодил". В августе телеканал представил ряд лицензионных западных программ: реалити-шоу "Укрощение строптивых", "Косметический ремонт", "Секс-битва". В два раза увеличился хронометраж "PRO-новостей", и они стали выходить в прямом эфире. Также появилась рубрика "Популярное кино" по выходным. Это сказалось на росте аудитории: доля "Муз-ТВ", по данным "TNS Россия", в январе 2010 года среди целевой аудитории 11-34 года составила 1,5%, в январе 2011-го - 2,1%.
|