28.03.2011

Альберт Эйнштейн рекламирует Mercedes-Benz

Продолжение кампании, сравнивающей полушария мозга

Израильское агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive TelAviv продолжает рекламную кампанию для Mercedes-Benz, в которой проводится сравнение между полушариями человеческого мозга. Кампания по-разному представляет идею, что Mercedes не руководствуется деятельностью лишь какого-то одного полушария при создании авто, а предпочитает совмещать логику и креативность обоих, преобразуя энергию мысли в новые автомобили.

Очередной виток кампании использует две известные фотографии Альберта Эйнштейна, каждая из которых представляет одно из полушарий: серьезное левое и азартное правое. Знаменитый физик отлично воплощает собой концепцию Mercedesо лучшем сочетании возможностей мозга в работе.

Состав творческой группы
AdvertisingAgency: Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive TelAviv, Israel
ChiefCreativeDirector: Gideon Amichay
Executive Creative Director: Tzur Golan
Creative Director: Yariv Twig
Art Directors: Gil Aviyam, DrorNachumi
Copywriters: Oren Meir, Sharon Refael
Executive Client Director: Adam Polachek
Account Supervisor: Yael Yuz
Account Manager: MayranSadeh
Head of Strategic Planning: Yoni Lahav
PlanningDirector: ZoharReznik
Planner: NiliRabinowitz