Альберт Эйнштейн рекламирует Mercedes-BenzПродолжение кампании, сравнивающей полушария мозгаИзраильское агентство Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive TelAviv продолжает рекламную кампанию для Mercedes-Benz, в которой проводится сравнение между полушариями человеческого мозга. Кампания по-разному представляет идею, что Mercedes не руководствуется деятельностью лишь какого-то одного полушария при создании авто, а предпочитает совмещать логику и креативность обоих, преобразуя энергию мысли в новые автомобили. Очередной виток кампании использует две известные фотографии Альберта Эйнштейна, каждая из которых представляет одно из полушарий: серьезное левое и азартное правое. Знаменитый физик отлично воплощает собой концепцию Mercedesо лучшем сочетании возможностей мозга в работе.
Состав творческой группы |