29.03.2011

Twitter хочет побить рекорды Facebook

Согласно новой стратегии компании соучредитель Twitter Джек Дорси лично займется рекламой

Фото с сайта bloomberg.com

Г-н Дорси также займет должность исполнительного председателя компании и главы отдела по развитию компании. Таким образом, компания стремиться уменьшить присутствие онлайн рекламы у своего главного соперника Facebook и заставить пользователей быть более активными на своем сайте, передает информационное агентство Bloomberg.

Он также останется генеральным директором провайдера мобильных платежей Square Inc, основателем которого он стал в 2009 году.

«Компании Twitter нужен Дорси. В свое время именно этот человек помог построить блоговую платформу и создать другие продукты, позволяющие пользователям проводить больше времени на сайте», - говорит Дебра Уилиамсон, аналитик из EMarketer Inc.

Она также утверждает, что в настоящий период времени Twitter может генерировать менее одной десятой рекламы, размещенной на Facebook. «Корпорация сама признает, что имеет некоторые трудности с продвижением своего продукта, - сказала Уильямсон,- Чтобы догнать Facebook, Twitter просто необходимо использовать больше людей на более регулярной основе»

По данным EMarketer, в этом году продажи рекламы в Twitter могут возрасти в три раза, что составит около 150 миллионов долларов. В отчете также отмечается, что доход от рекламы в социальной сети Facebook принес компании примерно 1,86 миллиард долларов в прошлом году.

В феврале на Facebook было зарегистрировано порядка 151 миллионов пользователей (данные показателей в США), что на 35 % больше, чем в прошлом году. В Twitter число пользователей составляло 23 миллиона человек, то есть рост составил только 16% , сообщило Bloomberg аналитическое агентство ComScore Inc.

Екатерина Ткаченко Sostav.ru