29.03.2011

Группа TWIGA TOUCH начинает кампанию по продвижению джинсов Levi's

Группа интегрированных коммуникаций TWIGA TOUCH запускает промо-кампанию по продвижению в России продукции марки Levi's. Кампания в поддержку новой модели джинсов для женщин Levi's® Curve ID стартует 25 марта в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре.

Тендер на комплексное обслуживание бренда Levi's в России был выигран группой TWIGA TOUCH в октябре 2010 года. В реализации контракта принимают участие креативное агентство TWIGA TOUCH, BTL-агентство InTown Promotion, Digital-агентство BeWeb, медийное агентство TTMedia. Для бренда Levi's Curve ID агентство TWIGA TOUCH разработало креативную концепцию со слоганом "Твоя фигура - ключ к идеальным джинсам". Для новой модели джинсов Levi's® используется революционный крой, который позволяет подбирать джинсы, опираясь не только на стандартный размер одежды, но и на особенности фигуры, для оценки которых были разработаны уникальные показатели, названные Curve ID. Кроме креативной концепции промо-кампании для продвижения бренда Levi's® Curve ID агентство TWIGA TOUCH также создает дизайн POS-материалов. Агентство InTown Promotion отвечает за реализацию промо-акции, BeWeb создает промо-сайт, а TTMedia обеспечивает креативную медийную поддержку на радио, в прессе и в кинотеатрах.

Михаил Елагин, генеральный директор Группы TWIGA TOUCH: "Levi's - один из самых известных брендов в мире, его история насчитывает более 150 лет. При этом он остается и одним из самых инновационных в своей категории, постоянно создавая еще более удобные джинсы, меняя представление о джинсах вообще. Именно на это мы хотели бы обратить особое внимание аудитории в ходе промо-кампании и поразить женщин той легкостью, с которой сегодня можно подобрать идеальные джинсы".

Елена Ложкина, маркетинг-директор Levi's Russia: "Мы придаем большое значение российскому рынку и для нас крайне важно проводить эффективные маркетинговые кампании, поэтому мы выбрали агентства Группы TWIGA TOUCH - они создают яркие, свежие решения, но за их креативом никогда не теряется бизнес-результат".

продвижение джинсов Levi's

продвижение джинсов Levi's