«Растишка» смешивает две реальностиНовый ролик для бренда "Растишка" от агентства Young&Rubicam28 марта в эфире федеральных каналов стартовала новая телевизионная кампания для бренда "Растишка". Ролики адресованы 7-8-летним детям, аудитория немного старше привычных потребителей "Растишки". Коммуникация решает сразу две задачи - анонс нового вкуса питьевого "Растишки" с ягодами и злаками, а также рассказ о новой интернет-игре, основанной на технологии дополненной реальности. Крышка "Растишки" - это ключ к игре-аркаде. Если поднести бутылку к веб-камере, можно поучаствовать в гонках на воздушных скейтах, управляя движениями Дино на мониторе. В ролике изложена механика действий в игровой форме. Школьники покидают опустевший класс после урока информатики, из виртуального пространства их окликает Дино и просит помочь ему обогнать своего вечного соперника - Злюку. С помощью "Растишки" наши герои решают задачу и радуются победе.
Состав творческой группы: |