30.03.2011

В Москве появится реклама на поручнях эскалаторов

Компания Rail Media предлагает рынку новый для столицы вид рекламного носителя родом из Австралии

На столичном рынке появилась возможность использования новой рекламной технологии – размещения рекламы на поручнях эскалаторов и конвейерных лентах супермаркетов. Соглашение об эксклюзивном представлении технологии Escalator Handrail Media на российском рынке подписала компания Rail Media с австралийской компанией Escalated Advertising Pty Ltd.

Технология представляет собой комплекс, который состоит из материала (полиуретановая пленка с ламинирующим защитным покрытием), специально разработанного для использования на поручнях эскалаторов и конвейерных лентах супермаркетов, а также оригинальной технологии нанесения. На пленку наносится полноцветная печать, обеспечивающая высокое качество изображения.

Как отмечают представители Rail Media, новый рекламный носитель обладает целым рядом положительных свойств: сам материал приятен на ощупь и обладает антибактериальными свойствами, размещенная на таком носителе реклама привлекает внимание огромного потока людей и обеспечивает высокую частоту просмотров, новизна и неординарность идеи способствует хорошей запоминаемости рекламного обращения.

Использование технологии Escalator Handrail Media на конвейерных лентах супермаркетов пригодно как для продвижения различных товаров, так и для имиджевой рекламы, отмечают в компании. Rail Media в настоящее время проводит переговоры с крупнейшими торговыми центрами Москвы и с заказчиками на размещение рекламы.

Escalated Advertising Pty Ltd - австралийская компания, работающая в сфере рекламных технологий с 2001 года и продвигающая технологию Escalator Handrail Media на мировом рынке с 2006 года. Компания имеет представительства в 17 странах, включая США, Китай и Японию Швецию. Киентами выстцпали ведущие мировые бренды: McDonalds, Vodafone, Raiffeisen Bank, Disney-Pixar, Nokia, Toyota, Visa и другие.