Electrolux оставит кухонные запахи на кухнеРекламная кампания вытяжек популярного производителя бытовой техникиИндонезийское Lowe Jakarta разработало серию принтов для рекламы вытяжек Electrolux. Главная цель кампании состояла в том, чтобы продемонстрировать потребителям, что вытяжка не дает проникать запахам с кухни дальше ее территории, даже если она совмещена с гостиной. Для визуализации этого креаторы содали модель свернутого пространства, которым вполне можно обрисовывать какие-то научные тезисы. Они просто согнули квартиру пополам, оставив кухню с одной стороны, а комнату - с другой. При этом люди в рекламе продолжают взаимодействовать между собой, хоть и находятся на разных сторонах изгиба. Слоган кампании "То, что происходит на кухне, остается на кухне". Состав творческой группы |