30.03.2011

Electrolux оставит кухонные запахи на кухне

Рекламная кампания вытяжек популярного производителя бытовой техники

Индонезийское Lowe Jakarta разработало серию принтов для рекламы вытяжек Electrolux. Главная цель кампании состояла в том, чтобы продемонстрировать потребителям, что вытяжка не дает проникать запахам с кухни дальше ее территории, даже если она совмещена с гостиной.

Для визуализации этого креаторы содали модель свернутого пространства, которым вполне можно обрисовывать какие-то научные тезисы. Они просто согнули квартиру пополам, оставив кухню с одной стороны, а комнату - с другой. При этом люди в рекламе продолжают взаимодействовать между собой, хоть и находятся на разных сторонах изгиба.

Слоган кампании "То, что происходит на кухне, остается на кухне".

Состав творческой группы
Advertising Agency: Lowe, Jakarta, Indonesia
Executive Creative Director: Din Sumedi
Associate Creative Director: Derry Gautama
Art Directors: Adam Pamungkas, Yuri Heikal S.
Copywriters: Bondan ESP, Din Sumedi
Photographer: Clarissa Peddy
Retoucher: Rudy

Electrolux

Electrolux

Electrolux