31.03.2011

Great привел в «Теремок» сырники

"Теремок" всё чаще заявляет о себе как о сети ресторанов домашней кухни, где наряду с блинами появляются и такие блюда, как окрошка, грибной суп, а теперь - сырники собственного приготовления. Принты для очередного флайта рекламной кампании, а также слоган "Вкусно как дома", отражающий новое позиционирование сети "Теремок", разработаны агентством Great.

Состав творческой группы

Сеть ресторанов домашней кухни "Теремок"
начальник отдела маркетинга и рекламы - Елена Федотова

Рекламное агентство Great
Эккаунт-директор: Анна Ряхина
Арт-директор: Анастасия Обежисвет
Копирайтер: Татьяна Кучерова
Продюсер: Александра Лейбович
Фотограф: Тимур Тургунов
Креативный директор: Константин Платонов