Производитель «Смешариков» запускает новый мультипликационный проект в поддержку торговой маркиКомпания "Рики", обладающая правами на сериал "Смешарики", выложила в интернете первую серию нового сериала Qumi-qumiСтудия Toonbox сделала для лицензионного агентства "Мармелад медиа", принадлежащего компании "Рики", сериал под названием "Куми-куми". По словам Павла Мунтяна, продюсера Toonbox, cериал Qumi-qumi сделан для развития зонтичного медиабренда, зарегистрированного по 47 товарным категориям. По словам Мунтяна, в основном продаваться под брендом Qumi-qumi будут одежда и продукты питания для детей 7-12 лет. При этом директор по маркетингу "Рики" Светлана Лебедева сообщила, что это первый случай сотрудничества "Мармелад медиа" и Toonbox. При этом, по ее словам, в "Рики" уже обращались компании, которые интересуются правами на лицензию на "Куми-куми", но фактически ни одного договора подписано еще не было. Вопрос трансляции по ТВ также еще не решен - хотя, по словам Мунтяна, и студия, и лицензионное агентство параллельно ведут переговоры с каналами Cartoon network, 2x2 , Карусель, ТНТ и СТС. Переговорами занимаются Илья Попов, генеральный продюсер "Рики", и Павел Мунтян. "С телеканалами есть разные формы взаимоотношений и сотрудничества, и поэтому жесткий договор зачастую вовсе не является единственной гарантией того, что сериал будет показан." - говорит Лебедева. "У Куми-куми платформа игровая, и поэтому я думаю, что мы обеспечим засчет этого популярность бренду к моменту выхода сериала. В интернете мы фактически проводим его предпоказ - это хороший способ еще раз более масштабно прощупать аудиторию" - добавляет она. При этом Toonbox собирается выпустить до конца 2014 года 54 серии нового сериала "Персонажи сериала общаются на тарабарском языке, понятном любому народу мира, поэтому необходимости в переводе нет" - говорится в официальной презентации проекта.
|