31.03.2011

Издатель Cosmopolitan прибрал к рукам Elle

Журнал о моде и красоте пополнил внушительный ряд изданий, приобретенных Hearst у французского издателя Lagardère

Иллюстрация с ресурса guim.co.uk

Американский издательский дом Hearst, выпускающий журналы Cosmopolitan, Harper's Bazaar и Good Housekeeping, заключил многомиллионную сделку с французским издательством Lagardère, помимо прочего выкупив права на журнал Elle за пределами Франции и тем самым значительно расширив свое портфолио, пишет The Guardian.

По условиям сделки, стоимость которой составила 651 миллион евро, Hearst покупает у Lagardère права на журнал Red, выходящий в Британии и Нидерландах, Elle Decor, Elle за пределами Франции и еще на 102 издания в 15 странах, включая США, Россию, Украину, Италию, Китай и Японию. Сделка также затрагивает и цифровые операции, включая 50 вебсайтов и многочисленные мобильные и планшетные журнальные приложения.

Аналитики считают, что данный шаг является показателем того, что реклама в журналах снова набирает силу. Кстати, в прошлом году американские журналы впервые за последние четыре года вышли на "положительный баланс", когда количество рекламы автомобилей выросло на 21,9%, по данным Publishers Information Bureau (PIB).

Сделка с Lagardère, переговоры по которой длились 3 месяца, ставит Hearst на второе место по тиражу после Time Inc в США и увеличивает присутствие компании на международной издательской арене.