31.03.2011

День брендинга в рамках выставки «Дизайн и реклама»

Как меняется лицо российского Брендинга? "От ренессанса к маньеризму". Эволюция профессии

4 апреля 2011 года в рамках выставки "Дизайн и реклама" состоится одно из главных событий отрасли - День брендинга. Организатором выступит Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).

Мероприятия будет проходить в Москве в Центральном доме художника (Крымский вал, 10). Время проведения: 12.30 - 18.00.

В программе "Дня брендинга" запланированы три сессии: Express cases; Практика российского брендинга; круглый стол экспертов "Брендинг - субъективная реальность". Подробная программа здесь.

В первой сессии первые лица брендинговых компаний расскажут самые свежие успешные кейсы. Второй блок мероприятия будет посвящен самым актуальным вопросам российского брендинга: "Когда федеральные бренды уступают региональным?", "Брендинг - зеркало глобальных социальных трендов", "Война за потребителя. Психическая атака", "Брендинг как инструмент репутационного менеджмента на рынке B2B", "Брендинг в городской инфраструктуре" и др.

В завершающей части мероприятия состоится круглый стол. Спикеры обменяются мнениями, а все желающие смогут задать интересующие вопросы.