07.04.2011

В Бельгии появилась своя «адская белочка»

Печенье с шоколадной глазурью и орехами Mikado Nuts сводит белок с ума

В недавно запущенном эмбиент-проекте для новой разновидности печенья Mikado от американского пищевого концерна Kraft Foods, бельгийское агентство Euro RSCG удачно совместило сразу три аспекта: страсть белок к орешкам, любовь народа к зрелищам и игру слов – nuts в значении «орехи» и nuts в значении «чокнутый, обезумевший».

По сюжету кампании под названием «Go nuts!», агрессивная псевдо-белка, чем-то напоминающая «адскую белочку» из ролика от Минздрава РФ, устраивает разгром в супермаркетах в поисках любимого лакомства и весьма бесцеремонно пристает к прохожим на улицах. Вирусный ролик, запущенный на YouTube, вызвал неоднозначную реакцию пользователей, однако в целом отзывы о кампании были положительными.

 

 

Состав творческой группы:
Агентство: Euro RSCG, Брюссель, Бельгия
Креативный директор: Dominique van Doormaal
Создатели: Heidi Van Damme, Sebastien Van Reet
Продюсер: Emeline Fouya
Руководитель цифрового отдела Euro Rscg: Jean-Philippe Desager
Художник-постановщик онлайн-видео: David Alexander Slaager
Производство: Darlings / The Deck & Le Nitch
Звук: Studio Buzz
Дата запуска: март, 2011 г