11.04.2011

PepsiCo запускает рыбные снэки «Первый ранг»

Компания Frito Lay осваивает новый сегмент на российском рынке

Компания Frito Lay собирается представить на российском рынке новый продукт - рыбные снэки. Продукция под торговой маркой "Первый ранг" должна появиться на российском рынке уже в ближайшее время, пишет РБК Daily. "Компания рассматривает возможности выхода на новые рынки, в том числе в сегмент рыбных снэков", - подтвердил директор по коммуникациям PepsiCo Александр Костиков. Правда, говорить о каких-то конкретных действиях преждевременно, добавил он.

В настоящее время Frito Lay имеет собственное производство рыбных снэков в Китае, два месяца назад компания объявила тендер на транспортировку своей продукции в Россию. Как отмечают участники рынка, производство может быть перенесено на российскую территорию. В России Frito Lay имеет один завод по выпуску снэков в Московской области и строит второй в Ростовской области. В настоящий момент портфель компании включает чипсы Lay's и Cheetos, а также сухарики "Хрусteam".

PepsiCo не в первый раз пытается выйти на отечественный рынок рыбных снэков. В прошлом году Frito Lay подписала соглашение с компанией "Золотой терем" о дистрибьюции "Баренцева". После этого в течение нескольких месяцев американцы вели переговоры о покупке российского партнера. Однако прошлой осенью бизнес "Золотого терема" приобрел кондитерский дом "Восток". Лишившись бренда, Frito Lay не оставила попыток выйти на новый рынок и в итоге решила самостоятельно запустить новую марку.

По экспертным оценкам, объем рынка рыбных снэков в России составляет 400-450 миллионов долларов.