Билборд Tropicana подсвечивается за счет энергии фруктовКреаторы из DDB вспомнили об удивительных свойствах апельсинаАгентство DDB во Франции реализовало отличную идею в рекламной кампании соков Tropicana. Креаторы вспомнили об интересном свойстве цитрусовых, которые могут заменять собой батарейки и заставлять лампочки работать. Исходя из этого, агентство создало особой билборд с электродами, на которые были нанизаны самые настоящие апельсины. С помощью их электричество, полученное из апельсинов, идет на неоновые лампы, которые освещают конструкцию.
Прежде чем реализовать проект, агентству пришлось на протяжении трех месяцев проводить испытания и тесты, которые послужили основой для небольшого ролика от режиссера Джона Хардстаффа.
Состав творческой группы |