Мичурин подобрал стиль для блога «Едок»Креативное агентство "Мичурин" разработало корпоративный стиль для блога "Едок".Каким должен быть логотип блога о еде и ее приготовлении? Конечно, вкусным и вызывающим желание побыстрей стать к плите и приготовить что-нибудь изысканное по прочитанным рецептам. Дизайнеры креативного агентства "Мичурин" с присущей им изобретательностью подошли к делу. Первым этапом стал выбор направления.
Из огромного числа вариантов был выбран один, а именно отделение от названия одной буквы "е" как корпоративного символа.
Поиск оптимальной формы литеры. Благодаря примерке различных традиционных колпаков повара, была найдена подходящая стилистика для визуализации идеи с лампочкой.
Выбор дальнейшего направления был остановлен на макете с негативным пространством буквы. Для детальной передачи сферы интересов блога "Едок" был выбран вариант с ложкой и каплей бульона. Очень смелое и с другой стороны, удачное решение для данной ситуации.
Окончательным этапом создания корпоративного стиля блога "Едок" стало цветовое кодирование. Именно цвет придал окончательный штрих при создании индивидуального, неповторимого и оригинального стиля. Оранжевый цвет был выбран как наиболее приятный и располагающий для принятия и усваивания информации о вкусном и полезном.
Дмитрий Болсуновский, креативный директор РА "Мичурин": "Споры о том, должен ли логотип быть "идейным", должен ли он нести "смысловую нагрузку", не утихают. Единого рецепта нет. Безусловно, главная задача логотипа - четко идентифицировать бренд в глазах потребителя. Однако, если помимо этого логотип может донести дополнительную информацию о сфере деятельности компании, рассказать о сути бренда или передать правильный эмоциональный посыл - это может оказать серьезную поддержку в построении правильной коммуникации". |