Cannes Lions открывает академию для молодых маркетологов Cannes Creative
Джим Стенгел назначен деканом академии
Международный фестиваль креативности Cannes Lions объявляет об открытии академии для молодых маркетологов Cannes Creative. Недельная программа структурированного и интенсивного обучения специально предназначена для маркетологов и бренд-менеджеров в возрасте до 30 лет.
Академия молодых маркетологов Cannes Creative спонсируется интерактивным агентством Wunderman. Академия будет открыта в течение фестивальной недели с 19 по 25 июня. Новая Академия определенно обратится к важности и уместности креатива в коммуникациях бренда и стратегии. Интенсивная программа обеспечит лучшее понимание проблем, таких как посреднические отношения клиента, текущие рыночные тенденции и анализ, творческий процесс и то, как клиенты в настоящее время воспринимают бренд на рынке. Академия открыта максимум для 35 молодых маркетологов, которые будут обучены в течение недели.
Партнером Академии молодых маркетологов Cannes Creative выступает школа менеджмента UCLA Anderson и ее офис Executive Education - мировая бизнес-школа высокого уровня, которая расширит опыт Академии.
Джим Стенгель, бывший международный сотрудник Procter & Gamble, назначен деканом Академии. Именно он будет направлять молодых маркетологов. Джим известен прежде всего поддержанием маркетинговой культуры P&G. Он вел рекламный бюджет размером в 8 миллиардов долларов и был ответственен почти за 7 000 человек. Под его лидерством P&G была признана Рекламодателем года на Каннском фестивале креативности в 2008 году. После ухода из P&G в 2008 году, Джим продолжал заниматься развитием брендов. Он является президентом и генеральным директором компании The Jim Stengel Company. Это мозговой центр и консалтинговая компания, миссией которой является вдохновить бизнес-лидеров бренда на глобальное переосмысление их маркетинга для достижения более высокой производительности. В 2009 году Джим был назначен адъюнкт-профессором по маркетингу UCLA Anderson и в настоящее время пишет книгу Grow, на основе глобального анализа предприятий, которые растут гораздо быстрее, чем их конкуренты.
Работать бок обок с Джимом Стенгелом в Академии молодых маркетологов Cannes Creative будет репетитор Сюзанна Тосолини, независимый консультант, сосредоточенный на потребительском позиционировании бренда. С 2009 года она является независимым консультантом по стратегическому развитию бренда и работает с открытыми инновационными предприятиями. Сюзанна работала с General Mills, Kraft, P&G, Meredith, VFCorp-The North Face и Michelin.
"Это захватывающая новая идея от фестиваля Cannes Lions. Я очень рад быть ее частью. Бренды получат больше бизнес-роста. Сюзанна и я стремимся дать лучшее 35 маркетологам", - заявил Джим Стенгел.
"В 2010 году 15% от общего числа делегатов на фестивале Cannes Lions были организации. Все больше мировых брендов посещают фестиваль, желая узнать больше о креативности в области коммуникаций. Открытие Академии молодых маркетологов - уникальная платформа для молодых клиентов к дальнейшей работе в креативной индустрии с широким пониманием творческого процесса, который без сомнения, будет оказывать помощь в их карьере. Мы рады работать с Джимом Стенгелем и Сюзанной Тозолини. Оба знают цену креативности в брен-коммуникациях. Заручившись поддержкой Wunderman, они искренне верят в пользу инвестирования в будущее поколение и в обучение руководящих кадров UCLA Anderson, задачей которой является обучение и развитие управленческих качеств следующего поколения лидеров мирового бизнеса", - сказал директор Talent and Training Cannes Lions, Стив Лэзэм.
Чтобы посетить Академию молодых маркетологов не требуется никаких дополнительных взносов. Оплата производится за регистрацию Young Client в размере €1,025.