25.04.2011

Оргкомитет «Сочи 2014» опубликовал концепцию визуального Образа XXII зимних Олимпийских игр

Концепция образа олимпийских игр была сделана в компании Bosco

Оргкомитет «Сочи 2014» опубликовал концепцию единого визуального Образа XXII зимних Олимпийских и XI Паралимпийских игр 2014 года. Концепция Образа отражает философию бренда sochi.ru и предлагает новое прочтение общности различных культур, традиций и национальностей, вместе составляющих единое целое. Фирменный стиль олимпиады будет использоваться для формирования целостного облика спортивных сооружений, объектов инфраструктуры, площадей и улиц Сочи.

В основу дизайнерского решения лег принцип «лоскутного одеяла» – сочетания 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России, от гжели до хохломы. Образ отражает идеологию игр, призванных выразить характер современной России и познакомить гостей со всего мира с русским гостеприимством. Идея фирменного стиля принадлежит компании Bosco, эксклюзивным экипировщиком Олимпийской и Паралимпийской сборных России (2010, 2012, 2014 и 2016 годы) и генеральным партнером Олимпийской и Паралимпийской сборных России. Окончательная разработка была проведена самим оргкомитетом «Сочи 2014»

«Инициатива BOSCO была радушно встречена оргкомитетом как отличный пример проявления вовлеченности Партнера, и результат превзошел наши ожидания. В основу идеи, разработанной командой BOSCO, заложено многообразие впечатлений и эмоций, которые Игры в Сочи принесут не только жителям страны, но и зрителям всего мира. Нам видится вполне естественным, что автором идеи визуального оформления Игр стала компания и люди, которые уже почти 10 лет ассоциируются с Олимпийским движением в России» - собщил президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко.

В основу Образа, как и в основу бренда, заложена идея сопричастности каждого жителя страны Играм в Сочи. Он отражает эмоциональность и сдержанность, деликатность и экспрессию, одним словом – русский характер, присущий каждому жителю страны-хозяйки Игр 2014 года.

«Сопричастность к Олимпийскому движению один из самых влекущих моментов в деятельности BOSCO. Cо всей полнотой ответственности мы сделали первый шаг в создании будущего образа Сочи 2014. Нам за этот шаг гордо. По-моему, получилось очень сочно! Надеюсь, что новый образ игр будет востребован, интересен и радостен и в России, и в мире. Здорово создавать! Тем более вместе!» - подчеркнул глава группы компаний BOSCO Михаил Куснирович.

Сергей Коптев, президент АКАР, председатель совета директоров и СЕО VivaKi Россия считатет, что «эклектика – "лоскутное одеяло" - может быть нелепой, а может быть и искренней, и показывать все богатство и переплетение традиций,истории, культур и многого другого. Мы стали иногда стыдиться своей национальной атрибутики - матрешек, ложек и самоваров. А представленная концепция говорит о том, и визуализирована таким образом, что понимаешь, что традиций и исконных богатств нашей страны и народа не надо стесняться, ими нужно гордиться. А глаз может ими наслаждаться. Очень красивая, и, главное,искренняя и добрая концепция, которая, странным образом контрастируя с очень современным логотипом «Олимпиады Сочи-2014», показывает ту «традиционную» силу, из которой будет проистекать современное будущее современной страны».