Очередной сборник «Транзитная реклама» увидит свет в июлеГотовится новый выпуск совместного проекта "Outdoor Media" и агентства "Нью-Тон"В августе 2011 году запланирован выход очередного сборника "Транзитная реклама" - совместного проекта "Реклама.Outdoor Media" и рекламного агентства "Нью-Тон". "Транзитная реклама" - это ежегодное специализированное издание, представляющее актуальную информацию о рынке, интервью с экспертами, презентации новых возможностей транзитной рекламы, разбор креативных кейсов оформления транспорта в России и за рубежом. Комментарий исполнительного директора агентства "Нью-Тон" Овика Саркисяна: мы с удовольствием отмечаем, что наше сотрудничество с Outdoor Media носит постоянный характер. Ресурсы издательства и опыт агентства "Нью-Тон" как федерального оператора дают возможность выпускать качественный, интересный и полезный продукт для всех участников транзитного рынка России. В 2009 году мы выпустили первое издание - это был совершенно новый проект, своеобразное "ноу-хау" на рынке. Поскольку информации о транзитной рекламе как отдельном медиа было немного, издание быстро заняло нишу уникального информационного ресурса среди аудитории. Думаю, что успех любого проекта - непрерывная работа и верность идее. Каждый год мы работаем над насыщением сборника актуальной и полезной информацией. В этом нам помогают наши ежегодные конференции в области OOH -"Транзитная реклама" и "Би-НОМ", представленные лучшими экспертами отрасли российского и зарубежного рынка. Справка о сборнике: |