13.05.2011

Starcom MediaVest Group названа медиакоммуникационной сетью года

Международный фестиваль Festival of Media Awards 2011 подвел итоги

Starcom Norway стало "Агентством года". Работа этого агентства для Kaizers Orchestra под названием Hjerteknuser победила в трех категориях. В шортлисты фестиваля вошли 24 работы агентств Starcom MediaVest Group. 6 из них отмечены призами.

Работа Hjerteknuser от Starcom Norway для Kaizers Orchestra, сознанная в партнерстве с независимым креативным агентством Anorak, была названа лучшей в трех категориях - Best Earned Media, Best Social Strategy и Best Use of Content.

Hjerteknuser стала единственной работой на фестивале, победившей более чем в одной категории. Этот успех способствовал тому, что Starcom Norway получило титул "Агентство года". Конкуренцию в борьбе за титул норвежскому офису Starcom составил Starcom Melbourne, получивший шесть шорт-листов, а также победивший в категории Best Communications Strategy (работа Mars Whiskas Pledge).

Видеокейс Hjerteknuser можно посмотреть здесь. Festival of Media Awards проводится с 2009 года. SMG Worldwide также становилось "Сетью года" на этом фестивале в 2009 году. Награда Festival of Media - первая награда мирового уровня для Hjerteknuser. Ранее работа получила Гран-при норвежского фестиваля Norwegian Digital Awards 2011.

Festival of Media Awards 2011 - SMG WW празднует победу