Starcom MediaVest Group названа медиакоммуникационной сетью годаМеждународный фестиваль Festival of Media Awards 2011 подвел итогиStarcom Norway стало "Агентством года". Работа этого агентства для Kaizers Orchestra под названием Hjerteknuser победила в трех категориях. В шортлисты фестиваля вошли 24 работы агентств Starcom MediaVest Group. 6 из них отмечены призами. Работа Hjerteknuser от Starcom Norway для Kaizers Orchestra, сознанная в партнерстве с независимым креативным агентством Anorak, была названа лучшей в трех категориях - Best Earned Media, Best Social Strategy и Best Use of Content. Hjerteknuser стала единственной работой на фестивале, победившей более чем в одной категории. Этот успех способствовал тому, что Starcom Norway получило титул "Агентство года". Конкуренцию в борьбе за титул норвежскому офису Starcom составил Starcom Melbourne, получивший шесть шорт-листов, а также победивший в категории Best Communications Strategy (работа Mars Whiskas Pledge). Видеокейс Hjerteknuser можно посмотреть здесь. Festival of Media Awards проводится с 2009 года. SMG Worldwide также становилось "Сетью года" на этом фестивале в 2009 году. Награда Festival of Media - первая награда мирового уровня для Hjerteknuser. Ранее работа получила Гран-при норвежского фестиваля Norwegian Digital Awards 2011.
|
||